Горячая линия


Порядок обращения на горячую линию ООО «ОТП ТЭК»

В ООО «ОТП ТЭК» функционирует горячая линия по сбору информации о происшествиях и предпосылках к ним, принимающая как индивидуальные, так и коллективные обращения.

На горячую линию по адресу электронной почты hotline@otptek.ru работники Общества, иные лица, участвующие в производственной деятельности Общества (работники, командированные в Общество, работники сторонних организаций, выполняющие работы на выделенном участке, лица, проходящие производственную практику, посетители), физические лица, не состоящие в трудовых отношениях с Обществом, иные заинтересованные стороны могут направить предложения по вопросам совершенствования системы производственной безопасности в ООО «ОТП ТЭК»:

    • о безопасных методах работы;
    • о необходимых мерах по улучшению условий труда;
    • об определении потребностей и ожиданий в области охраны труда;
    • об определении механизмов выполнения требований ПБ;
    • об установлении целей в области производственной безопасности и о планировании мероприятий по их достижению;
    • об определении показателей мониторинга и оценки в области производственной безопасности;
    • о совершенствовании деятельности в области производственной безопасности;
    • любую другую информацию, касающуюся производственной безопасности.

Обращения на горячую линию способствуют профилактике и предупреждению происшествий, выявлению предпосылок к ним. По желанию заявителя личная информация не будет передана третьим лицам.

При обращении о происшествии или предпосылке к нему в электронном виде заявителю следует указать:

а) ФИО заявителя о происшествии (предпосылке к происшествию), при необходимости должность в Обществе;

б) область/направление/категорию происшествия;

в) дату/время/место выявления происшествия (предпосылки к нему);

г) данные заявителя для обратной связи (ФИО, контактный телефон, адрес электронной почты или почтовый адрес для направления ответа);

д) изложение сути обращения о происшествии (предпосылке к нему):

    • опасные факторы (события), которые влияют на развитие происшествия (предпосылки к происшествию);
    • данные работников (ФИО, должности), осведомленных о происшествии (предпосылки к происшествию);
    • краткое описание происшествия (предпосылки к происшествию), в том числе конкретные существенные факты и обстоятельства, значимые подробности, возможные причины;
    • последствия происшествия (предпосылки к происшествию) для Общества и его работников.

Заявитель может приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Не следует направлять информацию, если в ней могут быть разглашены сведения, составляющие государственную тайну.